календарно-тематическое планирование с учётом ФГТ по теме Зимние виды спорта
Тема недели: «Зимние виды спорта»
Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
Итоговое мероприятие:«Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая семья»
День недели: понедельник
Дата:
Интеграция образовательных областей | НОД | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Индивидуальная работа педагога с детьми | |||||
утро | вечер | ||||
Утро Физкультура, познание, труд, коммуникация, социализация
Вечер Познание, коммуникация, труд, здоровье, чтение х\л., социализация
| Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» – обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. Предложить полить ком-натные цветы – воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. «Пересказ сказки «У страха глаза велики» (Осина, стр.59) | Чтение стиха Н.Монаси-пова «Шифалы табиб-лар»-закрепить знания о лекарственных расте-ниях. Д/и «Скажи по другому»- закрепить синонимы, антонимы, омонимы Закрепить умение образовывать однокоренные слова, существительные с помощью суффикса | С Никитой В. продолжать учить писать графический диктант С Дианой, Егором продолжать учить делать выкройку для оклеивания коробок Предложить навести по-рядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. | Д/игра «Валеология», «Азбука безопасности в зимний период» – воспитывать желание играть, считаясь с мнениями других. Наст. игры «Блоки Дьенеша», «Чудо-крестики» – воспитывать терпение, интерес к играм. |
День недели: вторник
Дата:
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | ||||
Утро
| Физкультура, познание, труд, здоровье, безопасность, коммуникация, соицализация | Рассматривание картин «Спорт и люди» – прод. учить делать простейшие выводы, умозаключения. | С Аней, Дианой продолжать учить пересказать прочитанное произведение взрослым. | Рано пришедшим детям предложить протереть пыль с полок шкафов – воспитывать трудолюбие. | С/р. и «Семья», «Школа», «Магазин», «Шофер» – воспитывать дружелюбие, чувства коллективизма. |
НОД | |||||
Прогулка
| Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, социализация | Наблюдение за тем, как одеваются люди – развивать наблюдательность, умение делать выводы. | Прод. закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель. | Совместно с детьми со-брать мусор, появившийся на участке – воспитывать желание помочь взрослым. | П/игра «Стоп!»- закрепить правила игры. |
Вечер
| Физкультура, познание, коммуникация, безопасность, чтение х\л., социализация. | Беседа «Чистота-залог здоровья» – умение отвечать полными предложениями. | Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?»- развивать логическое мышление.
| Д/игры «Лото «Профес-сии», «Найди противоположное» – умение соблюдать правила игр. |
День недели: среда
Дата:
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | ||||
Утро
| Коммуникация, социализация, познание, физкультура, чтение х/л., труд. | Рассматривание картин «Посуда» – расширять знания о посуде, ее форме, размерах и предназначении. | С Русланом прод. учить произносить звук «Р» в словах. С Кирой, Настей прод. закреплять знакомые приемы лепки. | Дежурным предложить приготовить и раздать материал для лепки – развивать трудовые навыки. | Д/и «Это правда или нет», «Кто найдет короткое слово» – развивать лигическое мышление. С/р. игра «Парикмахерская» помочь развить сюжет игры. |
НОД | |||||
Прогулка
| Познание, коммуникация, чтение художественной литературы., труд, физкультура, социализация. | Наблюдение за воробьями – обогащать знания о зимующих птицах, повадках. | С Яриком, Толей продолжать закреплять ориентировку от себя в окружающей обстановке. | Предложить детям посыпать корм в кормушку для птиц. воспитывать желание помочь птицам. | П/игра «Кто превый» – развивать бег в одном направлении, быстроту. |
Вечер | Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, социализация. | Беседа «Спортивные сооружения нашего города»-обогащать знания о родном городе. | С Дианой, Ваней А. продолжать. учить составлять и решать арифметические задачи. | Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания. | Д/и «Кто где живет?», «Я загадала», «Что выше?» – развивать логическое мышление. |
День недели: четверг
Дата: 12.04.12.
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | ||||
Утро
| Коммуникация, социализация, познание, физ-культура, чтение х/л.. | Беседа «Какие зимние виды спорта вы знаете?» – развивать связную речь, обогащать знания детей. | С Сашей, Викой прод. закреплять технику рисования дерева. | Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой-развивать мышление, умение отвечать сложносочиненными предложениями. | Д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были мы не скажем, а что делали- пока-жем»-развивать логическое мышление |
НОД
| |||||
Прогулка
| Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, здоровье, безопасность, социализация. | Наблюдение за солнцем– обогащать знания о сезонных изменениях в природе. | Упражнять в прыжках ноги скрестно с Ксюшей, Петей, Львом.. | Вместе с детьми почистить дорожку от снега – воспитывать желание помочь взрослым. | П/игра «Волк во рву»-развивать ловкость, быс-троту реакции.Д/и « Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра»- закрепить временные отношения. |
Вечер
| Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, здоровье, безопасность, социализация. | Спортивный праздник «Папа, мама, я – здоровая семья»-воспитывать быстроту, ловкость, внимание. | С Никитой, Мариэттой закрепить знакомые приемы лепки. | Совместно с детьми при-готовить материал к совместной деятельности по рисованию- развивать навыки самообслуживания. | С/р. игра «Ателье», «Семья», «Магазин»-упражнять в умении правильного использования атрибутов. М/п игра «Кого не стало» -развивать внимание. |
День недели: пятница
Дата: 13.04.12.
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | ||||
Утро
| Коммуникация, социализация, познание, здоровье, физ. культура, чтение х/л. | Беседа «Культура еды-серъезное дело» -воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом. | С Глорией, Владой, Кирой. закреплять местонахождение звуков в слове. | Обратить внимание на то, как дети складывают свои вещи в шкаф- воспитывать бережное отношение к своим вещам. | Д/и «Детям о времени», «Учим часики», «Веселый распорядок дня» – закрепить временные отношения. |
НОД
|
|
Страницы: 1 | 2 | Весь текст |