Программное содержание:

Учить детей способ деления листа бумаги на квадраты с помощью сгибания; учить понимать чертеж и действовать в соответствии с ним; совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовый поделки с точки зрения выделения общего способа их создания. Активизировать воображение детей;

Развивать мелкую моторику; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; Воспитывать аккуратность.

Раздаточный материал: ножницы, ал. листы и цветная бумага, клей, дощечки для лепки, салфетки

ход нод

Вос. Дети к нам сегодня в садик пришло электронное письмо, давайте его посмотрим.

(Дети обращают внимание на электронную доску.)

Вос. Ой у нашего телевизора сломался звук и не слышно, что говорит нам фунтик. Я сейчас надену наушники и послушаю, что он говорит.

Дети Фунтик говорит, что у он скоро отправляется на гастроли. Но в каждом городе у него есть много друзей которые ждут от него подарков. Фунтик очень просит вас ему помочь сделать подарки для его друзей и отправить их по адресу. г. Москва Телевиденье. Поможем дети (Да).

Вос. А что мы с вами можем сделать?

Ответы детей.

Вос. Я предлагаю сделать коробочки с изображением Фунтика.

(Дети проходят за столы)

- Давайте вспомним, как разделить лист бумаги на много мелких квадратиков: (сложить пополам, развернуть, края листа приложить к середине, снова повернуть лист и повторить все операции, что бы поделка была аккуратной, сгибы надо пригладить ножницами.)

А вот «разворот» коробки. Посчитайте, сколько в ней квадратиков в длину и высоту?

А сколько квадратиков на сложенном месте бумаги у вас?

Чтобы сложить и получить квадрат необходимо сделать разрезы: на один квадрат в глубину по линии сгиба с двух противоположных сторон (воспитатель для этого использует чертеж и показывает жирной линией места надреза). Теперь можно сложить коробочку. Потом после того как коробочка будет готова дети переходят к ее оформлению.

Дети вырезают мордочку Фунтика и приклеивают с одной стороны коробки.

Физкультминутка

(соответствующие движения) Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять

(соответствующие движения)

Вос. какие мы с вами молодцы. Теперь мы аккуратно положим подарки в коробку и отправив Фунтику.

Подведение итогов НОД

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №38 «Солнышко»п. Фряново

НОД

“Подарок Фунтику”

Подготовила и провела:

воспитатель Барабошкина И.И.

8.11.2012г.