Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад

общеразвивающего вида № 134 г. Томска

Проект

“ English farm” ( английская ферма)

Педагог дополнительного образования

по английскому языку: Арент О.А.

Томск 2013г.

Проект: «English farm».

Автор проекта: Педагог дополнительного образования по английскому языку: Арент Оксана Александровна.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Тип проекта: познавательно – творческий.

Участники проекта: педагог дополнительного образования, дети, родители.

Возраст детей: дети 6-7.

Проблема : Как развитие речевых способностей на английском языке детей дошкольного возраста может помочь формированию коммуникативной компетенции, а также поисковой и аналитической деятельности по теме:

«Английская ферма».

Цель проекта: Систематизация представлений дошкольников об английских домашних животных.

Задачи проекта для детей:

-Способствовать формированию знаний о домашних животных;

- Учить составлять описательные рассказы о домашних животных по иллюстрациям и фотографиям;

-Создание коллажа « Английская ферма».

Задачи проекта для педагога:

- Способствовать формированию коммуникативной компетенции посредством вовлечения в совместную проектную деятельность;- Способствовать развитию творческой личности;Воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

Название итогового мероприятия: «Funny travelling» (Веселое приключение).

Продукты проекта:

Для детей: коллаж «English farm»; презентация рисунков « My favorite animal» (Мое любимое животное).

Для педагога: Итоговое мероприятие « Веселое путешествие».

Для родителей: коллаж «English farm»;

Ожидаемые результаты по проекту:

Для детей: Расширение и активизация лексических навыков по теме

«Домашние животные». Формирование навыков разговорной речи в соответствии с заявленной тематикой.

Для педагога: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и способствующих саморазвитию всех участников педагогического процесса на основе приобщения детей к изучению иностранного языка.

Для родителей: Формирование положительного микроклимата в семье.

Воспитание у детей чувство отзывчивости, доброжелательного отношения к природному миру.

Краткое содержание проекта: «English farm»

Этапы проекта

Действия детей

Действие педагога

Действие членов семьи

1Подготовительный

Подборка художественной литературы:

Стихи:«Cow», физминутки: «one dog»,считалки «Little pigs» дидактические игры «Magic Sank», «what is missing».

Проблема: какие животные живут на английской ферме?

Оформлена папка с изображением домашних животных.

Ситуативный разговор«Domestic animals, who are they?»

Чтение художественной литературы на иностранном языке.

Помощь детям в поиске ответов на проблемные вопросы (по возможности)

2 Деятельностный:

Расширить представления детей о домашних животных. Выяснить какие домашние животные живут на английской ферме

Познавательная деятельность:

Игра «try to guess»

Разучивание стихотворения « Cow»

Игровая ситуация « Domestic animals»

Двигательная деятельность:

Игра « Cats»

Здоровье:

Физминутки «one dog»

Пальчиковая гимнастика «Fly»

Коммуникативная деятельность: « I like»

Художественно-творческая детельность:

Рисование: «Мое любимое домашнее животное»

Разучивание стихотворения, подвижныхи пальчиковых игр,

Подбор дидактического материала по теме,

Подготовка материала к изготовлению коллажа.

Чтение худ. Литературы о домашних животных(на русском языке),

Изготовление материала для коллажа.

3. Завершающий.

Закрепить полученные знания детей по данной теме. Уточнить какие домашние животные живут на английской ферме.

Проведение мероприятия

«Funny travelling»

Участие в оформлении коллажа.

Подбор дидактического материала для проведения итогового мероприятия.

Выводы:

В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают:

Названия домашних животных на английском языке, их отличительные особенности.

что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.

В результате проведенной работы мы отметили:

Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Проект “English farm” был направлен на систематизацию представлений дошкольников об английских домашних животных.

Данный проект открыл удивительный мир английских домашних животных. Участников проекта ждала интересная работа: увлекательное путешествие на Английскую ферму, изготовление коллажа « Домашние животные»

Данный проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.

Можно сделать вывод, что проведение данного проекта, способствовало повышению мотивации у детей при изучении иностранного языка, а также, способствовало формированию коммуникативной компетенции дошкольников.

Системная паутинка

Познание

Проект

«English farm»