МБДОУ «Лямбирский детский сад №2 «Родничок»

Рассмотрено Утверждено

на педагогическом совете заведующей МБДОУ

протокол №1 от 23.08.2012г. «Лямбирский детский сад №2 «Родничок»

ст. воспитатель Ефремова О.В.____________Борисовой И.В.______________________

Перспективный комплексно-тематический план

первой младшей группы

образовательных областей

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»

2012-2013 учебный год

Возрастная группа : первая младшая

Образовательные области : «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность».

сентябрь

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями воспитанников

Неделя, тема, цель.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная, осуществляемая в ходе режимных моментов

Тема: «Наша группа»

Цель: познакомить детей с групповой комнатой; учить ориентироваться в группе; развивать чувство безопасности и самосохранение; воспитывать бережное отношение к предметам, аккуратность.

1 -2 Тема: «Птички» (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.73)

Утр. гимнастика

Экскурсия по группе (Б)

У

Рассматривание картины «Мы играем»

Прогулка с физическими упражнениями

ПИ «Лови меня»

ПР

ПИ «Через ручеек»

Гимнастика после сна

Игровое упр. «Где звенит»

В

Ходьба по массажным дорожкам

Тема: «Наши игрушки»

Цель: познакомить детей с игрушками в группе; закрепить знания детей о местонахождении разных игрушек, умение убирать их на свои места и воспитывать бережное отношение к игрушкам.

3 – 4 Тема: «С погремушками» (ФК) (С.Я.Лайзане,с.74)

Утр. гимнастика

Игровая ситуация « Научим Хрюшу умываться» (З)

У

Уберем игрушки по своим местам

Консультация на тему: «Физическое развитие»

ПИ «Мой веселый звонкий мяч»

ПР

С куклой на прогулке

Игры с песком

Гимнастика после сна

СРИ «Поможем кукле одеться на прогулку»

В

Точечный массаж

ДИ «Умоем куклу Катю»

Тема: «Труд помощника воспитателя»

Цель: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья.

5 – 6 Тема: «Со стульчиками» (ФК) (С.Я.Лайзане,с.75)

Утр. гимнастика

МПИ «Где звенит»

У

Наблюдение за работой няни

Продолжать обучение дома «Обойди препятствие»

ПИ «Шалтай-болтай»

ПР

Воздушные ванны

Гимнастика после сна

Игр. упр. «Найди предмет»

В

Ходьба босиком

Игровая ситуация «Поможем няне навести порядок в группе»(Б)

Тема: «Мои друзья»

Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

7 – 8 Тема: «Бег по «дорожке» (ФК) (С.Я.Лайзане,с.76)

Утр. гимнастика

Дыхательная гимнастика

У

Дети самостоятельно пляшут с погремушкой

Развлечение «Игры с платочками»

ПИ «Кто тише»

ПР

Дети самостоятельно поднимается на горку.

Гимнастика после сна

Беседа с использованием игрушек «Как игрушки подружились» (З)

В

Самомассаж

Ходьба обычным шагом и на носках.

Возрастная группа : первая младшая

Образовательные области : «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность».

октябрь

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями воспитанников

Неделя, тема, цель.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная, осуществляемая в ходе режимных моментов

Тема: «Осень золотая»

Цель: Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека.. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Воспитывать радость от общения с природой.

Тема: «Лазание по гимн. стенке» (ФК)(С.Я.Лайзане,с.77)

Тема: «С платочками» (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.77)

Утр. гимнастика

Беседа «Дары осени»

У

ДИ «Вейся цветок»

Практикум по освоению точечного массажа

ПИ «Беги к тому, что назову»

ПР

Соберем листочки и сделаем «салют»

Гимнастика после сна

Беседа: «Как нужно одеваться осенью» (З)

В

Ходьба по массажным дорожкам

Тема: «Мы знакомимся»

Цель: Учить детей расширять круг знакомств. Закреплять навыки знакомства с детьми. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым людям.

Тема: «С мешочками» (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.78)

Тема: «С кубиками» (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.79)

Утр. гимнастика

ПИ «Пузырь»

У

Самостоятельно образуют круг.

Прогулка с физическими упражнениями

ПИ «Кто тише»

ПР

Ходьба по скамейке

Гимнастика после сна

В

Воздушные ванны

Тема: «Овощи».

Цель: Обогащать представление детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятие овощи, развивать зрительную память, зрительное внимание

Тема: «С мячиками» (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.80)

Тема: «С погремушкой» (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.82)

Утр. гимнастика

Беседа о витаминах (З)

У

Игры с погремушками

Беседа на тему «Двигательная активность»

ПИ «Солнышко и дождик»

ПР

ПИ «Догони меня»

Гимнастика после сна

Солевое закаливание

В

Точечный массаж

Тема: «Фрукты»

Цель: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знание о том, что фрукты растут в саду. Учить выделять характерные признаки фруктов. Воспитывать благодарное чувство к природе.

Тема: «С ленточками» (ФК) (С.Я.Лайзане,с.83)

Тема: «С обручем» (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.83)

Утр. гимнастика

ДИ «Что где растет»

У

Картинки с фруктами

Консультация «Как заинтересовать ребенка физкультурой»

Игр.ситуация «Солнечные зайчики»

ПР

ПИ «Солнечные зайчики»

Гимнастика после сна

Игр. ситуация «Что полезно»(З, Б)

В

СРИ «Магазин «Фрукты»

Тема: «Овощи и фрукты»

Цель: учить детей различать и сравнивать овощи и фрукты по форме, цвету, запаху и вкусу. Прививать гигиенические навыки.

Тема: «Игровые упражнения с мячом» (ФК) (С.Я.Лайзане,с.137)

Тема: «С листочками» (ФК)

(С.Я.Лайзане,с.141)

Утр. гимнастика

Дыхательная гимнастика

У

Картинки с фруктами и оващами

Памятка «Нам не страшен сколиоз»

ПИ «Обезьяны»

Игр. ситуация «Что полезно»(З, Б)

ПР

Ходьба по наклонной доске.

Гимнастика после сна

ДИ «Опасные предметы»

В

Самомассаж

Хождение босиком

Возрастная группа : первая младшая

Образовательные области : «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность».

ноябрь

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями воспитанников

Неделя, тема, цель.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная, осуществляемая в ходе режимных моментов

Тема: «Дикие животные»

Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




© , 2019