Сентябрь

1-я неделя

2-я неделя

Задачи

Определить степень овладения детьми основными движениями и уровень развития

физических качеств (силы мышц плечевого пояса и ног, гибкости, равновесия, прыгучести, скорости)

Физкультурно-игровое оборудование

Мячи теннисные; маты;; мяч набивной (1 кг), стойки для прыжков в высоту с места.

Содержание

физических

упражнений

Ходьба

В колонне по одному; врассыпную; на носках (руки вверх); на пятках (руки в стороны)

Бег

В колонне по одному; с препятствием (по мату); с ускорением по диагонали

Дыхательные

упражнения

«Шар лопнул» И. п. — о. с. В.: развести руки в стороны (вдох); хлопок перед собой —

выдох на длительном звуке [ш]

ОРУ

Задания (в игровой форме) для определения силы мышц плечевого пояса и ног, гибкости, равновесия. к.1

Игры

Подвижная игра «Ловишки».

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»

Подвижная игра «Догони мяч».

Игра малой подвижности «Разминка»

Оздоровительные упражнения

Упражнения для профилактики плоскостопия

Тренировка дыхания «Подуем на листики»

3-я неделя

4-я неделя

Задачи

Способствовать освоению детьми умений: прыгать в глубину.

метать мяч вдаль левой и правой: руками (при

правильном замахе); бросать мяч вверх и ловить его

двумя руками.

Воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми

Способствовать освоению детьми умений: прыгать в высоту с места

бросать набивной мяч 2-мя руками из-за головы. Способствовать возникновению желания у

детей использовать полученные двигательные умения

в самостоятельной двигательной деятельности

Физкультурно-игровое оборудование

Мячи теннисные; набивные мячи; маты; стойки для прыжков в высоту.

Содержание

физических

упражнений

Построение,

перестроение

Повороты на месте; построение в круг.

Ходьба

В колонне по одному; со сменой направляющего (игровое задание «Стань первым»); на носках (игровое подражательное упражнение «Мышки»)’; на пятках (игровое подражательное упражнение «Гуси»); приставным шагом боком (руки на пояс); с заданием (ходьба — ползание с опорой на кисти рук к колени) (игровое подражательное упражнение «Черепашки» — ходьба)

Бег

В колонне по одному; «змейкой»; с ускорением по диагонали; с заданиями (3-я неделя — поворот на 360°; 4-я неделя — встать на скамейку); прямой галоп (игровое подражательное упражнение «Лошадки»); на высоких четвереньках прямо (подражательное упражнение «Обезьянки»); с препятствием (по мату)

Дыхательные

упражнения

«Шар лопнул» И. п. — о. с. В.: развести руки в стороны (вдох); хлопок перед собой — выдох на длительном звуке [ш]

Октябрь средняя группа.

1-я неделя

2-я неделя

Задачи

Способствовать освоению детьми умений: прыгать в длину через 4-6 последовательно расположенных линий; ходить по скамейке, ставя ногу с носка; подлезать под веревку. Воспитывать желание самостоятельно выполнять упражнения

Способствовать освоению детьми умений: бегать с ускорением, сочетать бег с подскоками; ходить по скамейке, перешагивая через предметы попеременным способом; прыгать на 2-х ногах из обруча в обруч без остановки; лазать по гимнастической стене вверх, вниз. Воспитывать желание соблюдать правила в подвижных играх.

Физкультурно-игровое оборудование

Скамейки, ребристая доска, дуги, веревочки, маты.

Скамейки, кубики, обручи(большой, средний). Гимнастическая стенка.

Содержание

физических

упражнений

Перестроение

Повороты на месте

Ходьба

В колонне по одному на носках (руки на поясе), на внешней стороне стопы (Пингвины), семенящим и широким шагом (игр.зад. «Великаны – карлики), гимнастическим шагом

В колонне по одному; на носках, пятках; в полуприседе, приставным шагом, упражнение «пауки».

Бег

В колоне по одному, с ускорением по диагонали, галопом правым и левым боком, спиной вперед.

В колонне по одному, галопом правым, левым боком, с высоким подниманием колен, с захлестыванием голени, с прямыми ногами вперед.

Дыхательные

упражнения

«Вырасти большой»

«Ветер» Стр 95. О.Ф. Горбатенко

ОРУ

Комплекс № 5 без предметов

Комплекс № 5 без предметов

ОВД

1. Прыжки на 2-х ногах через шнуры прямо и боком.

2. Ходьба по скамейке прист. шагом, перешагивая через кубики; на середине присесть , встать и пойти дальше.

3. Перебрасывание мяча в парах 2-мя руками от груди; из-за головы

1.Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги.

2. Переползание через препятствие; ползание на четвереньках между предметами, подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь пола.

3. Метание в горизонт.цель пр. и лев. рукой.

Игры

П/и «Мышеловка»

М/п «У кого мяч»

П/и «Удочка»

М/п «Эхо»

Оздоровительные упражнения

Упражнение «Кувшинчик» Стр. 59. О.Н. Моргунова

Упражнение «Листики» Стр. 59. О.Н. Моргунова

3-я неделя

4-я неделя

Задачи

1.Продолжать закреплять умения ходьбы и бега с заданиями. 2.Развивать быстроту, ловкость, общую выносливость, координацию движений, упражнять в равновесии и прыжках, повторить проползание в обруч 3.Воспитывать умение и привычки ухаживать за спортивным инвентарем

1.Продолжать закреплять умения ходьбы и бега с заданиями. 2.Развивать быстроту, ловкость, общую выносливость, координацию движений.

3.Воспитывать умение и привычки ухаживать за спортивным инвентарем

Физкультурно-игровое

оборудование

Препятствия (кубики), мячи по количеству детей, набивные мячи, гимнастические маты

Корзины, мячи, канат, кубики, стойки, веревка.

Содержание

физических

упражнений

Построение,

перестроение

Повороты на месте; шаг вперед, назад, в сторону

Повороты на месте; шаг вперед, назад, в сторону

Ходьба

Ходьба с заданием для рук на носках, пятках: шагом с притопом, шаг с приседанием, выпадом, упражнение «раки»

Ходьба с заданием для рук на носках, пятках: приставным шагом боком, на высоких четвереньках, спиной вперед, «медвежата», «пауки», «раки».

Бег

В колонне по одному, с захлестыванием голени назад, семенящий бег, с препятствием, подскоки, боковой галоп.

В колонне по одному, с захлестыванием голени назад, семенящий бег, с препятствием, подскоки, боковой галоп.

Дыхательные

упражнения

«Пускаем мыльные пузыри» Стр. 97. О.Ф. Горбатенко

«Пускаем мыльные пузыри» Стр. 97. О.Ф. Горбатенко

ОРУ

Аэробика «Воздушная кукуруза»

Аэробика «Воздушная кукуруза»

ОВД

1. Перелезание через три обруча (прямо, лев и пр боком).

2. Прыжки на 2-х ногах через препятствие 20 см.

3. Перелезание с преодолением препятствия.

4. Ходьба по гимн. скамейке, на середине присесть, перешагнуть через мяч.

1. Занятия на играх, эстафетах:

- «Попади в корзину», «На одной ножке по дорожке»

- «Проползи, не задень», «Не упади в ручей»

- «Ловкие ребята с мячом», «Посади картофель»

Игры

П/и «Гуси гуси»

М/п «летает – не летает»

П/и «Ловишки»

М/п «Затейники»»

Оздоровительные

упражнения

Упражнение «Шарфик» Стр. 59. О.Н. Моргунова

Упражнение «Цветочки, лепесточки» Стр. 59. О.Н. Моргунова

Ноябрь средняя группа

1-я неделя

2-я неделя

Задачи

Способствовать освоению детьми умений: прыгать с высоты 20—30 см; проползать на животе под скамейкой; перешагивать через кубы, через рейки лестницы.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Побуждать детей к самостоятельному проведению игр и упражнений

Способствовать освоению детьми умений: лазать по наклонной лестнице, держась руками за перекладины; прыгать через 2—3 последовательно расположенных предмета; ходить вверх и вниз по наклонной доске. Развивать умение видеть и замечать ошибки сверстников и исправлять их. Воспитывать желание и умение соблюдать правила игры

Физкультурно-игровое оборудование

Флажки; скамейки; кубы большие; кубы малые; лесенка-стремянка; обручи

Флажки; лестница с зацепами; наклонная доска; ребристая доска; мешок

Содержание

физических

упражнений

Перестроения

Повороты на месте; построение по росту;

перестроение в колонну по четыре

Ходьба

В колонне по одному; парами; со сменой ведущего (игровое задание «Стань первым»); на носках (игровое подражательное упражнение «Мышки»); на пятках (игровое подражательное упражнение «Гуси»), мелким и широким шагом (игровое подражательное упражнение «Великаны — карлики»); шеренгой с одной стороны на другую (игровое задание «Пойдем в гости»); в приседе (игровое подражательное упражнение «Утка»)

Бег

В колонне по одному; парами (игровое задание «Один — двое»); с ускорением по диагонали; мелким и широким шагом (игровое задание «Великаны — карлики»); с заданием (1-я неделя — поворот на 360е; 2-я неделя — встать на скамейку); боковой галоп; с прыжками (игровое задание «Зайки»); с препятствием (по мату — «змейкой» между предметами — по гимнастической доске)

Дыхательные упражнения

«Поднимем выше груз». И. п. — ноги слегка расставлены, руки опущены, сжаты в кулаки. В.: медленно поднять руки до уровня грудной клетки (вдох), вернуться в и. п. (выдох). Повторить 6—8 раз

ОРУ

Комплекс упражнений №3 (с флажками)

Равновесие

Перешагивание через кубы, рейки (высота 40 см)

Ходьба вверх и вниз по доске (шириной 15—20 м), расположенной наклонно

Прыжки

В глубину с высоты 20—30 см

На двух ногах через 2—3 последовательно расположенных предмета (высота 5—10 м)



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




© , 2019