зарядка с родителями Мяч-наш друг
МКДОУ «ЕЛАНЬ-КОЛЕНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1»
УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
«МЯЧ-НАШ ДРУГ»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА : КОВАЛЁВА Н.В.
2012
Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.
2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.
3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».
Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.
2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.
3. Охрана и укрепление здоровья детей.
Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.
2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.
3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».
Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.
2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.
3. Охрана и укрепление здоровья детей.
Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.
2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.
3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».
Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.
2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.
3. Охрана и укрепление здоровья детей.
Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.
2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.
3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».
Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.
2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.
3. Охрана и укрепление здоровья детей.
Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.
2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.
3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».
Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.
2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.
3. Охрана и укрепление здоровья детей.
Цели:формирование у детей первоначальных основ сохранения здоровья Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.
2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.
3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».
Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.
2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.
3. Охрана и укрепление здоровья детей.
Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.
2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.
3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».
Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.
2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.
3. Охрана и укрепление здоровья детей.
Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.
2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.
3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».
Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.
2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.
3. Охрана и укрепление здоровья детей.
ЦЕЛИ:
-формирование у детей первоначальных основ сохранения и укрепления здоровья;
-Повышение уровня компитентности у воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни;
-укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья»
ЗАДАЧИ:
-воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к окружающим,желание помогать им;
-охрана и укрепление здоровья детей.
ХОД:
Дети и родители строятся в ширенгу
Воспитатель:давайте поприветствуем друг друга ,скажем дружно: «Физкультпривет»!
Участники: Физкультпривет!
РАЗМИНКА
Воспитатель:Для начала разогреем наши мышцы,подготовим их для нашей дальнейшей зарядки.
Ходьба в колонне по одному( сек.)ходьба на внутренней стороне стопы ( сек),на внешней стороне стопы( сек),полуприсядь( сек),гуськом( сек),бег( сек),медленная ходьба с подниманием рук для восстановления дыхания( сек)
Упражнения с малым мячом
И.п. — основная стойка, мяч в левой руке.
1-2 — руки через стороны вверх, переложить мяч в правую руку; 3-4 — опустить рукивниз в исходное положение. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую (8 раз).
И.п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в левой руке.
1 — руки в стороны; 2 — наклониться вперед-вниз, переложить мяч в правую руку; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую (6 раз).
И.п. — основная стойка, мяч в правой руке внизу.
1 — руки в стороны; 2 — присесть, мяч переложить в левую руку; 3 — встать,руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. То же, мяч в левой руке (5-6 раз).
И.п. — стойка на коленях, мяч в правой руке.
1-8 — прокатить мяч вправо (влево), поворачиваясь и следя за мячом. То же,мяч в левой руке (по 6 раз).
6.И.п. — лежа на спине, мяч в обеих руках за головой.
1-2 — поднять правую прямую ногу, коснуться мячом носка ноги; 3-4 — опустить ногу. То же другой ногой (6-8 раз).
7.И.П. лёжа на спине,мяч в правой руке(упражнение на дыхание)-поднимаем руки ,вдыхаем носом воздух,передаем мяч в левую руку,выдыхаем воздух.(6 раз)
Вы дышите! Не дышите!
Все в порядке! Отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно, опустите,
Наклонитесь, разогнитесь,
встаньте прямо, улыбнитесь!
(Обращается к ведущему).
Да, осмотром я доволен —
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров,
и к занятиям готов.
3.Игровое упражнение «Быстро в колонну!».
Построение в три колонны, перед каждой ориентир — кубик разного цвета.По сигналу все играющие разбегаются в разные стороны площадки (зала), через 20-25 с воспитатель произносит: «Быстро в колонну», и каждый должен занять свое место в колонне. Выигрывает та колонна, которая быстро и правильно построилась. Игра-упражнение повторяется 2-3 раза.