Месяц, неделя

Лексическая тема недели

Грамматический строй

Связная речь

Звуки, звуко-слоговой анализ

Развитие мелкой моторики рук

Сентябрь

3

4

Октябрь

1

2

3

4

Ноябрь

1

2

3

4

Декабрь

1

2

3

4

Январь

2

3

4

Февраль

1

2

3

4

Март

1

2

3

4

Апрель

1

2

3

4

5

Май

1

2

3

4

Хлеб.

Семья. Дом.

Игрушки.

Осенние цветы, грибы.

Деревья.

Домашние и дикие животные.

Перелетные птицы.

Осень в картинах русских художников.

Транспорт.

Поздняя осень.

Зима.

Зимующие птицы.

Бумага.

Посуда.

Комнатные растения.

Ткани.

Одежда. Обувь.

Дикие животные.

Зимующие птицы.

Дикие животные.

Животные наших лесов.

Хищные и травоядные животные.

Ранняя весна.

Первоцветы.

Семья.

Перелетные птицы.

Профессии. Почта.

Строительство.

Рыбы.

Лес, сад, парк.

Птицы.

Весна.

Насекомые.

Физкультура. Транспорт.

Книги.

Времена года.

Косвенные падежи единственного числа существительных.

Соотнесение с числительными Один, одна, одно. Именительный падеж

множественного числа существительных.

Согласование глаголов настоящего времени с существительными.

Согласование числительных 1, 2, 5 с существительными.

Притяжательные прилагательные.

Родительный падеж единственного числа существительных. Предлоги на, под.

Составление предложений со словом много. Относительные прилагательные. Мой, моя, мое.

Согласование 1, 2, 5, 9 с существительными. Прилагательные с суффиксом ин. Мой, моя, мое.

Глаголы совершенного и несовершенного вида. Именительный падеж множественного числа существительных. Относительные прилагательные. Дательный падеж.

Образование множественного числа существительных. Уменьшительно-ласкательные суффиксы. Притяжательные прилагательные.

Словообразование сложных слов. Предлоги с, на.

Составление 4-хсловных предложений с введением одного определения. Предлоги за, из-за.

Родственные слова. Уменьшительно-ласкательные суффиксы. Предлоги за, из-за.

Творительный падеж множественного числа существительных. Предлоги под, из-под. Сложение основ.

Согласование числительных

и существительных в родительном падеже. Предлоги над, под, из-под.

Предлоги в, на, под. Уменьшительно-ласкательные суффиксы. Сложные предлоги.

Словообразование существительных, обозначающих детенышей. Преобразование настоящего времени глагола в прошлое по образцу. Родственные слова.

Спряжение глаголов прошедшего времени. Притяжательные прилагательные. Образование относительных прилагательных.

Однородные члены предложения. Существительные с суффиксом ист. Уменьшительно-ласкательный суффикс. Сложноподчиненные предложения с придаточными причины.

Сложносочиненные предложения с союзом а. Спряжение глаголов в настоящем времени. Отглагольные прилагательные. Относительные прилагательные.

Притяжательные прилагательные. Страдательные причастия прошедшего времени. Отглагольные прилагательные.

Приставочные глаголы. Спряжение бежать в настоящем времени.

Предлоги за, из-за, из-под, через, между. Сложное прилагательное железнодорожный. Родственные слова.

Существительные среднего рода с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Существительные женского рода с суффиксами ин, ниц.

Обучение самостоятельной постановке вопросов. Уменьшительно-ласкательный суффикс. Отчество мужского рода. Приставочные глаголы. Притяжательные прилагательные.

Родительный падеж множественного числа существительных. Глагол хотеть. Сложноподчиненные предложения.

Родственные слова. Притяжательные прилагательные. Существительные мужского рода. Сложноподчиненные предложения.

Относительные прилагательные. Существительные с суффиксом щик, щиц, ищ. Действительные причастия настоящего времени.

Согласование числительных и существительных в творительном падеже. Сравнительные прилагательные. Отглагольное существительное.

Существительные женского рода.

Сложноподчиненные предложение. Родственные слова.

Несклоняемые существительные. Синонимы. Страдательные причастия Прош.времени. Отглагольные существительные.

Предложения с однородными членами. Распространение предложений. Предлоги за, до, между, через, по, над.

Образование сложных слов. распространенные предложения. Сложные предложения.

Степени сравнения прилагательных.

Сложные предложения.

Договаривание предложений по картинкам.

Составление рассказа по действию «Катя и Артем».

Составление рассказа по сюжетной картинке с помощью вопросов «Котенок».

Составление рассказа по действию «Дети поливают

цветы»

Составление рассказа по сюжетной картинке с помощью вопросов.

Составление и заучивание рассказа «Осень».

Заучивание рассказа «Зима».

Пересказ русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Составление рассказа по сюжетной картинке на основе опорных слов.

Пересказ «Белка и волк».

Пересказ «Ворона и рак».

Рассказ по серии сюжетных картинок «Собака-санитар».

Придумывание сказки по образцу.

Пересказ «Рыжик».

Описательный рассказ «Букетик фиалок».

Коллективная сказка «Где мой домик?».

Пересказ «Грачи».

По серии сюжетных картинок «Почта».

Пересказ «Как козочка и волк разговаривали».

Описательный рассказ «Карась», «Щука».

«Золотой луг».

«Смелая ласточка».

Описательный рассказ «Ласточка».

Пересказ «Приключения муравьишки».

Дидактическая игра «Назови машины одним словом».

Дидактическая игра «Мы – спортсмены».

Беседа «Моя любимая книга».

Беседа «Моя улица».

Беседа о лесе.

«4 желания».

Выделение начального ударного У, А. Анализ звукового ряда.

И, П, ПЬ.

Анализ звукового ряда. Выделение последнего глухого согласного.

Т. Звуковой анализ УТ. Выделение последнего согласного.

К, КЬ, П-Т-К. преобразование обратных слогов в прямые. Выделение ударного гласного.

О, Й-ЛЬ. Мягкие согласные. Звуковой анализ и синтез обратных слогов.

Х,ХЬ, К-Х, Ы.

Выделение начального согласного перед гласным. Анализ и синтез ПУХ, КОТ.

Ы-И, М-МЬ.

Составление схем КИТ, ПЫЛЬ, МАК, ТИМА.

С, СЬ.

Деление слов на слоги. Схемы слов СУП, ГУСИ, ГУСЬ.

С-СЬ, Н-НЬ.

Деление слов на слоги схемы слов САМ, САМИ, САМА.

З, ЗЬ.

Звонкий согласный.

С-З, Б.

Звонкие и глухие согласные. Схемы слов БАНТ, БАНТИК, БАНТЫ.

П-Б, В.

Звуко-слоговой анализ.

Д, Д-Т.

Составление, преобразование слогов и слов.

Г, Г-К.

Слогообразующая роль гласных. Звонкие и глухие согласные.

Э, Л.

Звуко-слоговой анализ. Схемы слов СТОЛ, СТУЛ, СЛОН, ВОЛК.

Л-ЛЬ, Ш.

Преобразование слов. Схемы слов МЫШКА-МИШКА.

Ш, Ш-С.

Схемы слов МИСКА-МЫШКА; по индивидуальным картинкам.

Р, РЬ.

Преобразование слогов, слов. Сложная слоговая структура.

Схема предложения (4 занятия).

Р-Л.

-Л, РЬ-ЛЬ.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




© , 2019