2 младшая – март

1 неделя

Задачи: Учить прыжкам в длину с места. Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную развивать ловкость при прокатывании мяча, в ходьбе и беге по кругу; упражнять в ходьбе через препятствие.

Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, безопасность, коммуникация

4 марта

6 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ с кубиками

1. И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики через стороны вперед, ударить друг о друга, опустить кубики, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п.: ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной. Наклониться, положить кубики на пол, выпрямиться, убрать руки за спину; наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Присесть, кубики вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п.: сидя ноги скрестно, руки в упоре сзади, кубики на полу перед собой. Развести ноги в стороны, не задев за кубики, вернуться в исходное положение (4—5 раз).

5. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

Основные виды движений:

1. Ходьба с перешагиванием через кубики или через рейки лестницы, положенной на пол.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, через шнуры.

Подвижная игра: «Поезд»

3.Заключительная часть: ходьба с заданиями для рук

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ с кубиками

1. И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики через стороны вперед, ударить друг о друга, опустить кубики, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п.: ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной. Наклониться, положить кубики на пол, выпрямиться, убрать руки за спину; наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Присесть, кубики вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п.: сидя ноги скрестно, руки в упоре сзади, кубики на полу перед собой. Развести ноги в стороны, не задев за кубики, вернуться в исходное положение (4—5 раз).

5. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

Основные виды движений:

Прыжки в длину с мячом (расстояние- 25см.).

Прокатывание мячей в прямом направлении.

Подвижная игра: «Поезд»

3.Заключительная часть: ходьба с заданиями для рук

2 неделя

Задачи: Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную развивать ловкость при прокатывании мяча, в ходьбе и беге по кругу; разучить бросание мяча о землю и ловлю его 2-мя руками; упражнять в сохранении равновесия при ползании по гимнастической скамейке

Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, безопасность, коммуникация

11 марта

13 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ с мячом

1. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч внизу. Поднять мяч вверх, опустить (5—6 раз).

2. И. п.: то же, поднять мяч вверх над головой, присесть, коснуться мячом пола, встать, поднять мяч над головой, опустить, вернуться в исходное положение (4—5 раз).

3. И. п.: сидя ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте.

Основные виды движений:

1. Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками.

2. Ползание по гимнастической скамейке до погремушки.

Подвижная игра: «Воробышки и кот»

3.Заключительная часть: игра «Найди куклу»

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ с мячом

1. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч внизу. Поднять мяч вверх, опустить (5—6 раз).

2. И. п.: то же, поднять мяч вверх над головой, присесть, коснуться мячом пола, встать, поднять мяч над головой, опустить, вернуться в исходное положение (4—5 раз).

3. И. п.: сидя ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте.

Основные виды движений:

Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками.

Подвижная игра: «Воробышки и кот»

3.Заключительная часть: Пальчиковая игра ( диск)

15 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному. Подвижная игра «Поезд»

2. Основная часть: игровые упражнения

«Перешагни – не урони» – через рейки.

«Перепрыгни через ручеек»

«Боулинг» – прокатывание мячей вперед

Подвижная игра: «Воробышки и кот»

3.Заключительная часть: игра «Найди воробышка»

3 неделя

Задачи: Учить правильному хвату за рейки лестницы при лазании. Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную развивать ловкость при прокатывании мяча, в ходьбе и беге по кругу; упражнять в ходьбе через препятствие.

Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, безопасность, коммуникация

18 марта

20 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному. Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ без предметов.

1. И. п.: ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой (5 раз).

2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени, встать, руки убрать за спину, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п.: сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклониться, коснуться руками носков ног выпрямиться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п.: сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую ногу, опустить. Поднять левую ногу, опустить (6 раз).

5. И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг себя (2 раза).

Основные виды движений:

1. Лазание по наклонной лестнице (со страховкой).

2. Ходьба с перешагиванием через шнуры.

Подвижная игра: «Лягушки»

3.Заключительная часть: дыхательное упражнение «Воздушный шар»

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному. Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ без предметов.

1. И. п.: ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой (5 раз).

2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени, встать, руки убрать за спину, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п.: сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклониться, коснуться руками носков ног выпрямиться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п.: сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую ногу, опустить. Поднять левую ногу, опустить (6 раз).

5. И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг себя (2 раза).

Основные виды движений:

Лазание по наклонной лестнице минимальной страховкой).

Ходьба с перешагиванием через кубики.

Подвижная игра: «Лягушки»

3.Заключительная часть: Пальчиковая игра ( диск)

22 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по два. Подвижная игра «Трамвай»

2. Основная часть: игровые упражнения

«Перешагни – не урони» – через кубики.

«Перепрыгни через ручеек»

«Боулинг» – прокатывание мячей вперед

Подвижная игра:

«Воробышки и кот»

«Лягушки»

3.Заключительная часть: игра «Найди воробышка»

4 неделя

Задачи: Учить прыжкам в длину с места. Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную , в ходьбе и беге по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, безопасность, коммуникация

25 марта

27 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную; ходьба и бег по кругу( вправо и влево ).

2. Основная часть: ОРУ на скамейке с кубиками

1. И. п.: сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики у плеч. Наклониться вправо (влево), положить кубик на пол сбоку, выпрямиться; наклониться вправо (влево), взять кубик, вернуться в исходное положение (4 раза).

2. И. п.: то же, кубики в обеих руках внизу. Встать и поднять кубики через стороны вверх, сесть и вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п.: то же, кубики перед собой, руками хват сбоку. Поднять прямые ноги, опустить (5—6 раз).

4. И. п.: стоя боком к скамейке, ноги вместе, кубики в опущенных руках. Прыжки на двух ногах вдоль скамейки в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

Основные виды движений:

1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс (2-3 раза).

2. Прыжки в длину с места.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

3.Заключительная часть: игра малой подвижности «Возьми флажок»

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную; ходьба и бег по кругу( вправо и влево ).

2. Основная часть: ОРУ на скамейке с кубиками

1. И. п.: сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики у плеч. Наклониться вправо (влево), положить кубик на пол сбоку, выпрямиться; наклониться вправо (влево), взять кубик, вернуться в исходное положение (4 раза).

2. И. п.: то же, кубики в обеих руках внизу. Встать и поднять кубики через стороны вверх, сесть и вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п.: то же, кубики перед собой, руками хват сбоку. Поднять прямые ноги, опустить (5—6 раз).

4. И. п.: стоя боком к скамейке, ноги вместе, кубики в опущенных руках. Прыжки на двух ногах вдоль скамейки в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

Основные виды движений:

Ходьба по гимнастической скамейке, руки за спиной (следить за осанкой).

Прыжки через «ручеёк» (с места) расст. – 30 см.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

3.Заключительная часть: игра малой подвижности «Возьми флажок»

29 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по два. Подвижная игра «Трамвай»

2. Основная часть: игровые упражнения

1. «Перепрыгни через ручеек»

2. «Кто выше от земли?» – лазанье.

3. «По мостику»

Подвижная игра:

«Наседка и цыплята»

«Лягушки»

3.Заключительная часть: игра Пальчиковая – диск