План воспитательно-образовательной работы средней группы № 2

на ноябрь 2012 года

Комплексы утренней гимнастики

1 – 2 недели

Комплекс «Поход в осенний лес»

Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием ног)И в лесу грибы нашли (размеренное приседание),Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).

I. часть

Ходьба в колонне по одному, руки на поясе, локти назад (10 секунд); ходьба с высоким подниманием колен (10 секунд); бег врассыпную (20 секунд); ходьба врассыпную (10 секунд).

I I. часть

«Берёза»

Стоят столбы белы

На них шапки зелены

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены

Выполнение:

руки через стороны вверх

вернуться в исходную позицию

Дозировка: по 5 раз

Темп: умеренный

Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела»

«Рябина»

Платье потерялось

Пуговки остались

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки в стороны

Выполнение:

наклон в одну сторону, вернуться в исходную позицию

наклон в другую сторону, вернуться в исходную позицию

Дозировка: по 3 раза в каждую сторону

Темп: умеренный

Индивидуальные указания.

«Осинка»

Никто не пугает,

А вся дрожит

И.П.: лёжа на животе, руки в упоре под подбородком

Выполнение:

согнуть ноги, поболтать ими в воздухе

вернуться в исходную позицию

Дозировка: 5 раз

Темп: умеренный

Указание детям: «Не задевайте соседа ногами»

«Ёлка»

Зимой и летом

Одним цветом

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.

Выполнение:

поднять правую ногу, согнуть в колене

вернуться в исходную позицию

поднять левую ногу, согнуть в колене

вернуться в исходную позицию

Дозировка: 3 раза каждой ногой

Темп: медленный

Указание детям: «Поднимая ногу, носок поверните вниз»

«Весело в лесу»

И.П.: стоя, руки на поясе

Выполнение:

1 – 2 пружинки

8 – подскоков на месте

Дозировка: 3 раза

Темп: быстрый

Указание детям о высоте прыжка

I I I. Часть заключительная

Ходьба по залу в колене по одному, руки к плечам, локти назад (15 секунд); бег в рассыпную (15 секунд); ходьба врассыпную (15 секунд)

3 4 недели

Комплекс «Жучки – паучки»

На лужайке по ромашкам жук летал в цветной рубашке.Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я с ромашками дружу.Тихо на ветру качаюсь, низко-низко наклоняюсь.

I. часть

Ходьба в колонне друг за другом (15 секунд); ходьба на носочках (15 секунд); медленный бег по одному (10 секунд); быстрый бег (5 секунд), ходьба друг за другом (10 секунд); построение в три звена

I I. часть

«Смешные жучки»

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной

Выполнение:

развести руки в стороны

спрятать руки за спину

Дозировка: 6 раз

Темп: умеренный

Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела»

«Жучки греются на солнышке»

И.П.: лёжа на спине, руки на полу над головой

Выполнение:

повернуться на живот

повернуться на спинку

Дозировка: 5 раз

Темп: умеренный

Показ ребёнка, поощрение.

«Жучки отдыхают»

И.П.: лёжа на спине, руки вдоль туловища

Выполнение:

поднять руки и ноги вверх, потрясти ими

вернуться в исходную позицию

Дозировка: 4 раза

Темп: умеренный

Указание детям о дыхании

«Спрятались жучки»

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены

Выполнение:

присесть, опустить голову, обхватить голову руками

встать, хорошо выпрямиться

Дозировка: 5 раз

Темп: умеренный

Индивидуальные указания

«Весёлые жучки»

И.П.: стоя, ноги вместе, руки на поясе

Выполнение:

10 – 15 подпрыгиваний на месте

ходьба на месте

Дозировка: 3 раза

Темп: умеренный

Указание детям о высоте прыжка

I I I. Часть заключительная

Ходьба врассыпную в медленном темпе (30 секунд)

2. Работа с родителями

- Консультации:

«Драчуны. Как исправить ситуацию», « Воспитываем добротой»

- Наглядная информация:

 Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми»

Фоторамка: «Портрет моей мамочки» к Дню матери (последнее воскресенье ноября).

План воспитательно-образовательной работы средней группы № 2

Дата

« 1 » ноября

День недели

четверг

Утро

Непосредственно образовательная деятельность

I прогулка

Вторая половина дня

Интеграция образовательных областей

Физическая культура, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, худ. творчество.

9.00 – 9.20

ФЦКМ

Тема: «Петрушка идёт рисовать»

Цель: продолжать учить группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Источник:

О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада» (стр. 16)

9.30 – 9.50

Физическая культура

Тема: Занятие 27

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Источник:

Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа» (стр. 40)

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация(игровая труд), познание, коммуникация, художественно-эстетическое.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Групповая, подгрупповая

2. Образовательная деятельность в режимных моментах

1.Беседа на тему «Праздник – день народного единства»

Цель: знакомство с государственными праздниками

2.Описание деревьев по вопросам.

Цель: уточнить знания о деревьях

3.Логическая игра «Пересчитай листья»

Цель: порядковый счёт до 3

Наблюдение за туманом

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель: повторить признаки осени

Подвижные игры: «Кот на крыше», «Жадный кот»

Цель: учить быстро двигаться Источник: Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке»

(стр.78-79)

Труд: уборка сухих листьев

Отгадывание загадок о деревьях

II прогулка

Дидактическая игра «Выдели слово»

Цель: выразительность речи

Подвижные игры: «Кот на крыше», «Жадный кот»

Цель: развитие ловкости

Источник: Т.Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Картины разных деревьев, листья, корзинки

Машинки, куклы, велосипеды, самокаты

Игрушки для игры в песочнице.

Индивидуальная работа с детьми

Ксюша Щ. – учить кидать и ловить мяч

Олег М. – повторить названия геометрических фигур

Эмин Г. – приучать самостоятельно одеваться.

Ваня О. – повторить части дерева

План воспитательно-образовательной работы средней группы № 2

Дата

« 2 » ноября

День недели

пятница

Утро

Непосредственно образовательная деятельность

I прогулка

Вторая половина дня

Интеграция образовательных областей

Физическая культура, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, худ. творчество.

9.00 – 9.20

Лепка

Тема: «Сливы и лимоны»

Цель: Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображения в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.

Источник:

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада»

(стр. 46)

9.30 – 9.50

Музыка

(по плану музыкальному руководителя)

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация(игровая труд), познание, коммуникация, художественно-эстетическое.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Групповая, подгрупповая

2. Образовательная деятельность в режимных моментах

1.Чтение художественной литературы



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




© , 2019