День

недели

Тема

Виды деятельности (НОД) и режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Темы НОД и формы работы в режимных моментах

Центры деятельности

Понедельник, 19 сентября 2011 г.

О хороших привычках и манерах поведения

1-я половина дня

1.Утренний приём.

Коммуникация

Социализация

Труд

Дидактическая игра «Полезно-вредно»

Цель: учить детей ответственно относиться к своему здоровью.

Распределение обязанностей дежурных на неделю.

Индивидуальная работа с Ильёй, Ритой, Игорем – составить предложения по картинкам на тему «Полезные и вредные привычки»

Беседа на тему «Привычка – быть здоровым»

Цель: Формировать мотивации здорового образа жизни у детей.

Развивать творческие способности, память.

Воспитывать ответственное отношение детей к своему здоровью.

Труд в группе – полить цветы, взрыхлить землю в горшках.

Информационное поле – картинки на тему « Полезные и вредные привычки »

Центр трудовой деятельности

2.Утренняя гимнастика.

Физическая культура

Здоровье

Музыка

Комплекс утренней гимнастики №2.

Центр двигательной активности

3. НОД

1 / 2. Познавательно-

исследовательская (ФЭМП)/ психолог

Познание

Социализация

Коммуникация

Цель:Повторить образование чисел второго пятка. Рассмотреть образование двух чисел. Закрепить понятие: об образовании последующего числа добавлением единицы к предыдущему; об образовании последующего числа удалением единицы из последующего.

Центр познавательно-исследовательской деятельности

Таблица «образование чисел второго пятка»

3.Познавательно- исследовательская (формирование целостной картины мира)

Познание

Социализация

Коммуникация

Тема: «Глаза – главные помощники человека»

Цель: дать детям представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; Познакомить со строением глаза;

Привести к пониманию, что зрение необходимо беречь.

Развитие и активация словаря и памяти.

Центр познавательно-исследовательской деятельности

Наглядное пособие – «Строение глаза»

4.Прогулка (1)

Социализация

Познание

Физическая культура

Безопасность

Труд

Здоровье

Наблюдение листопада.

Цель: Закрепление умений замечать изменения, происходящие в природе, понимание, от чего происходит листопад. Объяснить детям, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле.

Трудовая деятельность – сбор семян и плодов растений.

Цель: привлечение детей к сбору семян и плодов для поделок. Дети собирают семена и плоды, раскладывают их в коробки по видам.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Подвижные игры:

«Перелет птиц», «День и ночь». Цель: развитие ловкость, внимание, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа (Илюша, Игорь)- упражнения по звукопроизношению.

Дети с высокой двиг.активностью: «Достань листочек» (подпрыгивание на месте, стараясь дотронуться до подвешенного листочка).

Самостоятельные игры детей в песочнице.

Сентябрь, 2011 г.

День

недели

Тема

Виды деятельности (НОД) и режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Темы НОД и формы работы в режимных моментах

Центры деятельности

Понедельник, 19 сентября 2011 г.

О хороших привычках и манерах поведения

2-я половина дня

1.Закаливающие процедуры

Физическое развитие

Здоровье

Музыка

умывание прохладной водой перед приемом пищи, – полоскание рта после сна и после принятия пищи водой комнатной температуры (прохладной)

2.Чтение художественного произведения

Социализация

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Чтение глав из книги А. Усачёва «Про умную собачку Соню»

Цель: учить оценивать поступки героев

Центр книги

А. Усачёв «Про умную собачку Соню»

3.Игровая деятельность

Социализация

Коммуникация

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Коррекционная работа: упражнения по звукопроизношению (Соня, Рита)

Центр сюжетных игр – атрибуты для игры «Больница»

4.Прогулка(2)

Социализация

Познание

Физическая культура

Безопасность

Труд

Здоровье

Наблюдение за характерными признаками и изменениями, связанными со временем года.

Игра «Следопыты. Каких листьев больше»

Цель: развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, закрепление знаний о деревьях на участке детского сада.

Индивидуальная работа: вспомнить стихи об осени, обратить внимание на произношение и интонацию (Антон)

5.Вечер

Художественное творчество

Социализация

Коммуникация

Рисование на тему «Цветной мир»

Цель: передать ощущения от картины осени.

Центр музыкально-художественного творчества

Альбом, цветные карандаши.

День

недели

Тема

Виды деятельности (НОД) и режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Темы НОД и формы работы в режимных моментах

Центры деятельности

Вторник, 20 сентября 2011 г.

О хороших привычках и манерах поведения

1-я половина дня

1.Утренний приём.

Коммуникация

Социализация

Труд

Игра «Доскажи словечко»

Индивидуальная работа с Антоном, Соней – заучивание четверостиший о полезных привычках.

Беседа на тему «Хорошие манеры. Как вести себя за столом»

Цель: Формировать мотивации культурного поведения у детей.

Учить правилам хорошего тона.

Труд в группе – уход за цветами.

Артикуляционная гимнастика.

Информационное поле

Картинки на тему «Как вести себя за столом»

Центр трудовой деятельности

2.Утренняя гимнастика.

Физическая культура

Здоровье

Музыка

Комплекс утренней гимнастики №2.

3.НОД

1.Коммуникативная (развитие речи)/ логопед

Познание

Труд

Коммуникация

Репродукция картины русского художника (пейзаж). Левитан «Золотая осень»

Цель: Учить описывать предметы по картине, выделяя их характерные признаки.

Центр познавательно-исследовательской деятельности

Репродукция картины Левитана «Золотая осень»

3.Продуктивная (конструирование/аппликация)

Художественное творчество

Познание

Здоровье

Труд

Коммуникация

Тема : «Аппликация «Разноцветные автомобили»

Цель: Закреплять выполнения аппликации по замыслу. Учить: воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов; украшать работу вырезанными картинками. Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем.

Центр изобразительного творчества

Цветная бумага, клей, ножницы.

4.Музыкально-художественная

Музыка

Социализация

Коммуникация

Познание

По плану музыкального руководителя

5.Прогулка (1)

Социализация

Познание

Физическая культура

Безопасность

Труд

Здоровье

Наблюдение за состоянием растений и животных

Цель: формирование представлений о состоянии растений и животных осенью, установление связей между состоянием объектов живой природы и внешней средой, выявление причин происходящих изменений.

Трудовая деятельность: сбор сухих листьев на участке.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Подвижные игры: «Не намочи ног», «Картошка»

Индивидуальная работа по развитию речи – составить предложения об осени (Рита)

Самостоятельные игры детей с мячом.

День

недели

Тема

Виды деятельности (НОД) и режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Темы НОД и формы работы в режимных моментах

Центры деятельности

Вторник, 20 сентября 2011 г.

О хороших привычках и манерах поведения

2-я половина дня

1.Закаливающие мероприятия

Физическое развитие

Здоровье

Музыка



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




© , 2019