планирование сентябрь
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Понедельник, 19 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 1-я половина дня 1.Утренний приём. | Коммуникация Социализация Труд | Дидактическая игра «Полезно-вредно» Цель: учить детей ответственно относиться к своему здоровью. Распределение обязанностей дежурных на неделю. Индивидуальная работа с Ильёй, Ритой, Игорем – составить предложения по картинкам на тему «Полезные и вредные привычки» Беседа на тему «Привычка – быть здоровым» Цель: Формировать мотивации здорового образа жизни у детей. Развивать творческие способности, память. Воспитывать ответственное отношение детей к своему здоровью. Труд в группе – полить цветы, взрыхлить землю в горшках. | Информационное поле – картинки на тему « Полезные и вредные привычки » Центр трудовой деятельности |
2.Утренняя гимнастика. | Физическая культура Здоровье Музыка | Комплекс утренней гимнастики №2. | Центр двигательной активности | ||
3. НОД 1 / 2. Познавательно- исследовательская (ФЭМП)/ психолог | Познание Социализация Коммуникация | Цель:Повторить образование чисел второго пятка. Рассмотреть образование двух чисел. Закрепить понятие: об образовании последующего числа добавлением единицы к предыдущему; об образовании последующего числа удалением единицы из последующего. | Центр познавательно-исследовательской деятельности Таблица «образование чисел второго пятка» | ||
3.Познавательно- исследовательская (формирование целостной картины мира) | Познание Социализация Коммуникация | Тема: «Глаза – главные помощники человека» Цель: дать детям представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; Познакомить со строением глаза; Привести к пониманию, что зрение необходимо беречь. Развитие и активация словаря и памяти. | Центр познавательно-исследовательской деятельности Наглядное пособие – «Строение глаза» | ||
4.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Наблюдение листопада. Цель: Закрепление умений замечать изменения, происходящие в природе, понимание, от чего происходит листопад. Объяснить детям, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Трудовая деятельность – сбор семян и плодов растений. Цель: привлечение детей к сбору семян и плодов для поделок. Дети собирают семена и плоды, раскладывают их в коробки по видам. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Подвижные игры: «Перелет птиц», «День и ночь». Цель: развитие ловкость, внимание, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа (Илюша, Игорь)- упражнения по звукопроизношению. Дети с высокой двиг.активностью: «Достань листочек» (подпрыгивание на месте, стараясь дотронуться до подвешенного листочка). Самостоятельные игры детей в песочнице. |
Сентябрь, 2011 г.
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Понедельник, 19 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 2-я половина дня 1.Закаливающие процедуры | Физическое развитие Здоровье Музыка | умывание прохладной водой перед приемом пищи, – полоскание рта после сна и после принятия пищи водой комнатной температуры (прохладной) | |
2.Чтение художественного произведения | Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Чтение глав из книги А. Усачёва «Про умную собачку Соню» Цель: учить оценивать поступки героев | Центр книги А. Усачёв «Про умную собачку Соню» | ||
3.Игровая деятельность | Социализация Коммуникация | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Коррекционная работа: упражнения по звукопроизношению (Соня, Рита) | Центр сюжетных игр – атрибуты для игры «Больница» | ||
4.Прогулка(2) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Наблюдение за характерными признаками и изменениями, связанными со временем года. Игра «Следопыты. Каких листьев больше» Цель: развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, закрепление знаний о деревьях на участке детского сада. Индивидуальная работа: вспомнить стихи об осени, обратить внимание на произношение и интонацию (Антон) | |||
5.Вечер | Художественное творчество Социализация Коммуникация | Рисование на тему «Цветной мир» Цель: передать ощущения от картины осени. | Центр музыкально-художественного творчества Альбом, цветные карандаши. |
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Вторник, 20 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 1-я половина дня 1.Утренний приём. | Коммуникация Социализация Труд | Игра «Доскажи словечко» Индивидуальная работа с Антоном, Соней – заучивание четверостиший о полезных привычках. Беседа на тему «Хорошие манеры. Как вести себя за столом» Цель: Формировать мотивации культурного поведения у детей. Учить правилам хорошего тона. Труд в группе – уход за цветами. Артикуляционная гимнастика. | Информационное поле Картинки на тему «Как вести себя за столом» Центр трудовой деятельности |
2.Утренняя гимнастика. | Физическая культура Здоровье Музыка | Комплекс утренней гимнастики №2. | |||
3.НОД 1.Коммуникативная (развитие речи)/ логопед | Познание Труд Коммуникация | Репродукция картины русского художника (пейзаж). Левитан «Золотая осень» Цель: Учить описывать предметы по картине, выделяя их характерные признаки. | Центр познавательно-исследовательской деятельности Репродукция картины Левитана «Золотая осень» | ||
3.Продуктивная (конструирование/аппликация) | Художественное творчество Познание Здоровье Труд Коммуникация | Тема : «Аппликация «Разноцветные автомобили» Цель: Закреплять выполнения аппликации по замыслу. Учить: воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов; украшать работу вырезанными картинками. Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем. | Центр изобразительного творчества Цветная бумага, клей, ножницы. | ||
4.Музыкально-художественная | Музыка Социализация Коммуникация Познание | По плану музыкального руководителя | |||
5.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд Здоровье | Наблюдение за состоянием растений и животных Цель: формирование представлений о состоянии растений и животных осенью, установление связей между состоянием объектов живой природы и внешней средой, выявление причин происходящих изменений. Трудовая деятельность: сбор сухих листьев на участке. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Подвижные игры: «Не намочи ног», «Картошка» Индивидуальная работа по развитию речи – составить предложения об осени (Рита) Самостоятельные игры детей с мячом. |
День недели | Тема | Виды деятельности (НОД) и режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Темы НОД и формы работы в режимных моментах | Центры деятельности |
Вторник, 20 сентября 2011 г. | О хороших привычках и манерах поведения | 2-я половина дня 1.Закаливающие мероприятия | Физическое развитие Здоровье Музыка
Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст |