План проведения экологического бумеранга.

Цель: Продолжать учить детей составлять «цепи питания». Закреплять умения детей классифицировать: «насекомые», «морские обитатели». Упражнять в составлении описательных загадок. Развивать познавательную активность, обогащать коммуникативные качества.

Слова педагога о начале игры.

Представление членов жюри.

3. «Дружеский совет», отражающий название команд («Птички» и «Мухоморчики»).

4. «Кто кого переговорит?» (назвать сказки, где упоминаются : животные, растения).

«Исправь ошибку в рассказе Мюнхгаузена».

*Во время одного из своих путешествий попал я в болото. В болоте ужасно пахло, а переправиться через болото было необходимо. Тогда я залепил себе нос и рот и 4 часа переплавлялся через болото, лишь добравшись до леса, я смог наконец, отдышаться.

*Как-то плыли мы на корабле по морю. Погода стояла чудесная. Ярко светило солнце, на небе ни облачка, совсем не было ветра. Наш парусник на всех парах летел к далеким неведомым берегам.

Игра «Четвёртый лишний» (предлагалось найти лишнюю картинку на таблицах).

* Перечислите свойства воздуха.

* Перечислите свойства воды.

8. «Астрологическоя пауза»

Название какого животного будет носить следующий год?

Название какого животного носил прошлый год?

9. Составьте пищевую цепь по тексту. (каждой команде читается свой текст, даётся набор карточек, из которых следует отобрать нужные и выложить пищевую цепь).

Узнай насекомое по описательной загадке.

«Самоделкин» (используя природный и бросовый материал каждая команда должна сделать поделку).

«Вопросы на засыпку» (отгадывание загадок).

«Замяукали котята» (какое животное как «говорит»).

Общий танец «Зверобика».

Жюри подводит итоги. Команды награждаются медалями-фруктами.