Циклограмма методической работы воспитателя высшей категории ГБОУ детский сад.

Работа в первую смену осуществляется в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на данный день и режимом группы.

ВТОРАЯ СМЕНА

Время

Вид деятельности

Примечание

11.48 – 13.00

Работа с использованием информационно-коммуникативных технологий и интернет- пространства/ Разработка своего собственного сайта /Изучение и обобщение передового педагогического опыта работы педагогов дошкольных учреждений г. Москвы и Юго-Восточного округа: посещение семинаров, практикумов и тренингов, мастер- классов, открытых занятий, выставок инноваций в системе образования практикумы и тренинги/

Самообразование и самоанализ с целью повышения пед. мастерства/

Ознакомление с новыми методическими разработками, материалами/

Обобщение своего опыта работы/ разработка методических рекомендаций /к проведению выставок, тематических недель, фестивалей, конкурсов/ оформление отчетной документации/

Прохождение курсовой подготовки повышения квалификации.

13.00 – 14.00

Мониторинги освоения детьми образовательной программы с целью определения качества работы педагога, выявление и оценка уровня усвоения ребёнком программы ДОУ/

Работа по оснащению развивающей среды группы/

Оснащение педагогического процесса, подбор и систематизация дидактического материала/

Работа по организации совместной творческой деятельности ( в творческих группах) с педагогами и родителями/ Оказание адресной методической помощи начинающим педагогом ГБОУ/ Подбор материала и оформление наглядной педагогической пропаганды для родителей

Подготовка к образовательному процессу, в том числе к непосредственно образовательной деятельности (подбор оборудования, литературы)/

Работа по планированию, обеспечению педагогического процесса/

14.00 – 14.12

Передача смены

Далее работа осуществляется в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на данный день и режимом группы.

Примечпние.

Данная циклограмма представляет перечень методической работы воспитателя высшей категории ГБОУ детский сад.

Каждый педагог по своему усмотрению может распределить ее по дням недели, с учетом своего дошкольного учреждения.