понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

утро

1.Индивидуальные беседы.

2.Рассматривание иллюстраций.

3.Рассматривание игрушек.

4.Слушание и повторение песенок и потешек.

1.Дидактические игры.

2.Пальчиковая гимнастика.

3.Подвижные игры.

4.Игры по ФЭМП.

1.Дидактические игры.

2.Индивидуальные занятия в сенсорной зоне.

3.Игры для развития моторики.

1.Наблюдения за объектами природы.

2.Рассматривание иллюстраций (по изучаемым темам).

3.Игры по развитию речи.

1.Беседы.

2.Игровые воспитательные ситуации.

3.Подвижные игры коммуникативного направления.

4.Совместные игры детей.

вечер

1.Чтение художественной литературы.

2.Настольные игры.

3.Индивидуальная работа по развитию памяти, внимания, мышления.

1.Чтение художественной литературы.

2.Иммитационые игры.

3.Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

1.Упражнения на развитие мелкой моторики.

2.Настольно – печатные

игры .

3.Самостоятельная художественная деятельность.

1.Словесные игры.

2.Дидактические игры.

3.Рассматривание иллюстраций.

1.Развлечение.

2.Подвижная деятельность.

3.Настольно – печатные игры

(в подгруппах).

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности

в 1 –ой младшей группе .